FAQ (вопрос/ответ)
Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
FAQ по правилам игры [10] | Огейм [12] |
Постройки [2] | Флоты и оборона [8] |
Все видели возле планет противника звездочки, но 60% игроков не знают что они означают или не умеют ими пользоваться. Основным показателем офлайна является наличие звездочки, а точнее ее наличие на основной планете или цифр возле основной планеты, которые показывают, сколько минут назад возле планеты была активность.(найти основную планету возможно через меню поиск указам ник игрока) - игрок в сети После отправки флота каждые 5 минут смотрим на основную планету и ту где, стоит флот. Появилась звездочка, не паникуем. Смотрим сколько она будет если 15 минут ровно, то атакуемого кто-то просканил. Перед подлетом к планете сканим планету нет, не ту, куда летим, а ту где стоит флот, если движения флота нет значит атакуем. Если количество флота на планете изменилось, отзываем, флот нас перехватывают. Если движения нет максимум последствий слетаем в пустую. Плохо дело начинается после появления лун, ну к тому времени большинство игроков уже имеют должный уровень игры, чтобы снимать лунатиков. Нужно учитывать 1 вещь, когда игрок сидит на луне, звездочки, не будет. Звездочка означает активность на планете. Значит, за последние 15 минут на планете что-то произошло: запущено исследование, здание или отправлен флот. Цифры показывают время бездействия на планете, от 15-ти минут до одного часа. Планета без цифр и звездочки бездействует более часа. |
Колонии и колонизация!!! Колонизация Размер Колонии определяется при каждой новой колнизации по новой причём абсолютно случайным образом, на местах с 4-6 верятность получить большую колнию выше. Но в принципе всегда остаётся вероятность получить на четвёртой позиции 39 Полей а на 13той 200 полей, как повезёт. Сколько колоний можно иметь? Всего можно иметь 8 колоний, вместе с основной получается 9 планет -- это территориальный максимум империи. Как выбирать колонии? Самые крупные планеты (по количеству полей для строительства) располагаются на позициях 4-6. Их стоит колонизировать в первую очередь. Имеет смысл также присмотреться к планетам 7-12, однако они наверняка будут меньше. Планеты 1-3 и 13-16 -- уродливые карлики. Чем меньше номер планеты, тем больше энергии дают солнечные спутники и тем меньше дейтерия добывают скважины. Однако изменения небольшие. Можно ли захватить чужую колонию Чужую колонию нельзя ни захватить, ни уничтожить. Зато можно ограбить. Можно ли покинуть колонию? Колонию можно покинуть, если, например, досталась маленькая планета или попались слишком агрессивные соседи. Покинутая планета превратится в поле астероидов, а через двое суток ее опять можно будет колонизировать. Колонизатор считается утерянным и возврату не подлежит. Смирись. Что можно сделать с поясом астероидов? Ничего, можешь на него долго любоваться... то есть исключительно эстетическое использование. а так ждёшь 48 часов после стирания колонии и место опять свободно. Где искать позицию для колонии? В меню "Галактика" ищешь планету, которая никому не принадлежит, запоминаешь координаты и посылаешь туда колонизатор. Планеты в списке Уже достаточно давно я вижу в списке игроков, отмеченных зеленым цветом. Они так и будут продолжать находиться в этом списке? Колонизация других планет Возможна ли колонизация существующей планеты? Колония и транспорт с главной планеты Выбираешь меню [Флот]=> меню [Новое задание: выбрать корабли] выбираешь кол-во отправляемых кораблей =>кнопка "дальше"=> меню [Отправить флот]=> выбираешь номер колонии, ((скорость если надо -)(иногда время полета, уступает необходимости экономии дейта)) =>кнопка "дальше"=> меню [х-х-х Планета] Выбираешь "Оставить" =>кнопка "дальше"=> Приятного полета, Вам желают разработчики ogame. Все флот обратно не вернется, останется приписанным к колонии. (то что в главном меню идет отсчет времени на обратный полет - не совсем ерунда так как есть возможнось отменить полет) Колонизатор с ресурсами А если в колонизатор загрузить ресурсы - они появятся на планете назначения? В том смысле, если его направлять с заданием "колонизировать" ? Как покинуть колонию? В "обзоре" находясь на этой колонии нужно нажать на её название и можно будет её либо удалить, либо переименовать. Количество планет для колонизации Вот любопытно всего 9 планет иметь можно или в Одной галактики 9 в другой тоже чегонить ??? А такая ситуация: колонизировано 8 планет (с главной 9 - максимум) одну я покидаю. смогу ли я колонизировать потом ещё планету??? Колонизаторы-конкуренты Вопрос такой: я посылаю колонизатор, но ему лететь скажем 10 часов. Что будет если за это время место колонизации займут (новичок или другой колонизатор)? Исследования в новой колонии Слушайте а кто подскажет как быть с исследованиями и т.п. Их что надо заново развивать в каждой колонии или есть какой то другой способ. Господа я чего то не понимаю .... есть у меня колония, я построил вервь ... где все корабли которые у меня на основной планете? я построил лабораторию .... но там ничего не иследовано ... и в пункте техника тоже не иследовано то что исследовано на основной планете. Удаление колоний и планет Колонии удалось ликвидировать,а основная планета не удаляется. Это в принципе невозможно или есть иная причина? Колония и номера галактик Опытным путём проверено 13 галактика не колонизируется. Также была получена колония на 0 планете, правда с такой колонией косяк на неё нельзя доставить ресы, они пропадают просто, на неё нельзя послать флот, нет кнопки, но на неё можно нападать даже владельцу правда ограбить не получаеться... Уничтоженная планета А что значит надпись "Уничтоженная планета"? Брошенная значит? Буквы возле названий планет Подскажите, в меню галактика 3 столбца: |
Режим Отпуска (РО) 1) Общие понятия. Режим отпуска - это режим игры при котором аккаунт переходит в спящее состояние. При РО на аккаунт не могут нападать, сканировать, посылать транспорты. Выроботка ресурсов практически прекращаеться. Полностью отключаются все добывающие здания. Добыча идёт только стандартного количества металла и кристалла (20 ед. металла и 10 ед. кристалла в час). 2) Как войти/выйти в/из РО. Вход в РО производиться в сноске "настройки". в самом низу нужно поставить галочку напротив "Активировать режим отпуска" 3) Требования по входу в РО. чтобы войти в РО необходимо чтобы ни на одной планете аккаунта не было НИКАКОГО производства. Т.е на планетах не должны строиться здания, флоты, оборона, не должны вестись исследования. Так же не должно быть никакого передвижения флотов аккаунта. 4) Проблемы по входу в РО. зачастую при входе в РО выдаёт сообщение: Режим отпуска включается только тогда, когда на планете ничего не строится и не исследуется. если вы уверены, что никакого производства нет, то следует на КАЖДОЙ планете пару раз покликать на кнопку "Посчитать", которая находиться в сноске "Сырьё". 5) Вражеские флоты во время РО. Во время РО никто не может нападать на планеты аккаунта. но есть исключение: если РО был включен при УЖЕ летящем вражеском флоте, то флот долетит и ограбит планету как при отключённом РО. 6) Немного фактов о РО. - РО включаеться мгновенно - После РО на всех планетах производство стоит на 0 и придёться вручную поднимать производство от спячки. - РО может снять ТОЛЬКО обладатель аккаунта или оператор вселенной (при условии, что владелец акка нарушил правила и должен пребывать в бане без РО). - Любой аккаунт удаляеться через 35 дней неактивности, даже если был в РО. - РО ставиться минимум на 48 часов. Раньше 48 часов может снять только оператор, но только по причине нарушений. - Ограничений на вход-выход в/из РО нет. |
огейм состоит из нескольких вселенных (её ты выбираешь при входе), вселенная состоит из нескольких галактик (первое число в разделе игры Галактика), галактика состоит из солнечных систем (второе число в Галактике), а уже солнечная система состоит из планет (третье число). И суть - каждая вселенная - отдельный игровой мир, из одной вселенной в другую попасть нельзя, а вот из одной галактики в другую - можно. |
Многих игроков (особенно на ранних этапах развития) интересует, что такое очки, как они начисляться и сниматься. 1) Что такое очки и зачем они нужны: 2) Начисление очков: Очки начисляться по формуле: 1000 потраченных (любых, даже украденных) ресурсов = 1 очко. Т.е вы потратили ресурсы, например, на легкий истребитель (3000 металла и 1000 кристалла), и вам начислили на "счет" 4 очка. При постройке шахты, например, 3-го уровня, вам вдобавок к очкам за предыдущие 2 уровня начисляться очки за этот 3-й уровень. Аналогично с исследованиями и остальными зданиями. 3) Снятие очков: Как и начисление очков, снятие очков тоже производиться по формуле: 1000 ресурсов = 1 очко. Например, вы потратились на 1 лёгкий истребитель и получили 4 очка, затем прилетел лютый сосед и снёс вам этот лёгкий истребитель. И к следующему пересчёту очков у вас будет на 4 очка меньше. При сносе шахты у вас вычтутся очки только за снесённый уровень. 4) За что могут снять очки: Очки сниматься за потерянный флот, разбитую (не восстановившуюся после боя) защиту, снесённые здания и за всю защиту, здания и корабли, находившиеся на покинутой колонии. 5) Где посмотреть статистику: Список игроков можно посмотреть в "Статистика". Если же вы хотите найти количество очков своего врага, то это можно попробовать в "Поиске", таким образом вы узнаете его положение в статистике, а это значит и его количество очков. 6) Статистика: В статистике можно посмотреть общее количество очков игрока, а также очки исследований и очки флотов. Начисление очков флотов/исследований происходит по формуле 1 корабль/исследование = 1 очко. Еще в статистике есть информация об очках альянсов. |
1) Новичками называют игроков, имеющих менее 5000 очков. Защита новичков распространяется только на них. В: На меня напал игрок, имеющий 60 тысяч очков, а это в 10 раз больше чем у меня! Защита новичков не действует?!!! О: Если 60 поделить на 10, то получаем, что у атакованного игрока 6 тысяч очков, а это больше чем 5 тысяч очков, и на него уже не действует защита новичков. В: Я только начал играть, а на меня уже напали! Я думал, что поначалу я неуязвим! Это не так? О: Неуязвимых игроков нет, исключение лишь составляют игроки, имеющие 0 очков. Более подробно о нападениях читай ниже. 2) На новичка могут нападать лишь те игроки, у которых не более чем в пять раз больше, и не менее чем в пять раз меньше очков. В: У меня 3000, кто на меня может напасть? О: Напасть может любой игрок, у которого очки находятся в диапазоне 600-15000. В: У меня 4900 очков, а на меня напал игрок с 100 тысячами очков! Как такое возможно?!! О: Скорее всего до налёта, у тебя было более 5000 очков, и на тебя не распространялась защита новичков, поэтому он смог атаковать. После атаки он разрушил твой флот или защитные сооружения, и ты потерял в очках. Но на тебя теперь снова распространяется защита новичков. 3) Новичок может напасть на более сильного игрока (как новичка, так и не новичка), если у него не более чем в пять раз больше очков. Нападения на более слабых описаны в пункте 2. В: Что означают все эти цвета: зелёный, белый, красный и синий? О: Зелёным помечены игроки, на которых ты не можешь нападать - они находятся под "прикрытием" защиты новичков, а значит слишком слабы для тебя. Красным помечены игроки, на которых ты не можешь напасть, потому, что сам находишься под "прикрытием" защиты новичков, а этот красный - слишком силён для тебя. Синим помечены игроки ушедшие в отпуск, на них никто не может напасть. И, наконец, белым помечены игроки, на которых ты можешь напасть, но и они на тебя тоже могут напасть. В: Кто такие (i)'пнутые и чем они особенные? О: (i)'нутые - это игроки, которые не заходили в игру более недели, при этом к их нику добавляется буква (i) и снимается защита новичков, после чего на них может нападать любой. В: Можно ли посылать ресурсы зелёным/красным? О: Можно. Защита новичков действует только на миссии флота "Атака", "Шпионаж" (и на "Удерживать" во вселенных с САБ), на миссию "Транспорт" она не действует. |
Коорднаты планеты выглядят так: X:YYY:ZZ, где: X - номер галактики Y - номер солнечной системы (максимум 499) Z - номер планеты (максимум 15) |
Флоты МТ - малый транспортник БТР, БТ - большой транспорт ЛИ, Лайт - лёгкий истребитель ТИ, Тяж - тяжёлый истребитель Крейс, Крыса - крейсер Линк - линкор Раб, Мусор, Перераб - переработчик ШЗ, шпик - шпионский зонд Бобры - бомбардировщики Рабы - переработчики СС, Лампочка - солнечный спутник Уники - уничтожители ЗС - звезда смерти Оборона РУ - ракетная установка ЛЛ - лёгкий лазер ТЛ - тяжёлый лазер Гаусс/Гаусовка/Гусь - пушка гаусса ИО, Ионка - ионное орудие ПО, Плазма - плазменное орудие МК - малый щитовой купол БК - большой щитовой купол. Перехват - Ракет-перехватчик МБР, Межпланетка - Межпланетная ракета. Постройки батарея - солнечная электростанция сэс/сс - солнечная электростанция Действия РО - режим отпуска светить/засветить - шпионить att/атт, аттачить - удачный налёт, целью которого являлся флот противника занулить - уничтожение флота и/или обороны противника зелёный - игрок на которого нельзя напасть, ввиду того что он слишком слаб для атакующего (действует защита для новичков) сейвить - группа мероприятий позволяющих сохранить ресурсы от кражи, и флот от уничтожения ресы/рессы - ресурсы мет - металл крис - кристалл дейт - дейтерий [число]к - означает число тысяч. Например, 4к = 4000 (4 тысячи). Соответственно, 2кк = 2000000 (2 милионна) |
Все исследования проводятся в исследовательской лаборатории (ИЛ). От уровня ИЛ зависит: какие исследования доступны, с какой скоростью они будут проводиться. Стоимость и время исследования можно узнать здесь - http://ogame.tmp-ds.ru/ Стоимость любого исследования с каждым уровнём возрастает вдвое. Стоимость исследования гравитации с каждым уровнем возрастает втрое. Требования к исследованиям можно узнать в меню «технологии» и в игре (нажав на соответствующую кнопку в меню). Что означают цвета? Зелёный цвет говорит о том, что данное условие к исследованию (да и вообще к чему угодно) выполнено, а красный – нет. Исследования можно разделить на две группы: пассивные и активные. Пассивные исследования. Данные технологии необходимы только для того, чтобы открыть новые технологии, здания, корабли и оборонительные сооружения. До какого уровня (включительно) их имеет смысл исследовать : Дальнейшее исследование этих технологий нужно только для набора очков и повышения места в ТОП-листе по очкам и сследованиям. Активные исследования. Технология (т.):.............................................Что даёт: Шпионаж (Ш.).................................................. От уровня технологии и кол-ва шпионов зависит качество полученной информации (т.е.покажут ли Вам флот на планете, оборону, постройки и исследования или нет) и шанс обнаружения шпиона(-ов). Компьютерная т. (КТ)........................................Каждый уровень КТ увеличивает кол-во флотов на один. Оружейная т.....................................................Каждый уровень увеличивает атаку кораблей на 10% от начальной. Щитовая т........................................................Каждый уровень увеличивает мощность щитов на 10% от начальной мощности. Броня космических кораблей.............................Каждый уровень увеличивает устойчивость брони на 10% от начальной. Реактивный двигатель (РД)...............................Каждый уровень увеличивает скорость кораблей на РД на 10% от начальной скорости. Импульсный двигатель (ИД)...............................Каждый уровень увеличивает скорость кораблей на ИД на 20% от начальной скорости. Когда импульсный двигатель исследован до 5-й ступени, у малого транспорта (МТ) повышается базовая скорость и он оснащается этим типом двигателя. Гиперпространственный двигатель (ГД)..............Каждый уровень увеличивает скорость кораблей на ГД на 30% от начальной скорости. Когда гиперпространственный двигатель исследован до 8-й ступени, у бомбардировщика повышается базовая скорость и он оснащается этим типом двигателя. Межгалактическая исследовательская сеть (МИС)......Эта сеть делает возможным общение учёных, работающих в исследовательских лабораториях разных планет. Каждый новый уровень позволяет присоединить к сети дополнительную лабораторию (в первую очередь присоединяются лаборатории старших уровней). Из всех объединённых в сеть лабораторий, в каждом исследовании принимают участие только те, которые имеют достаточный для проведения данного исследования уровень. Скорость исследования соответствует сумме уровней участвующих в нём лабораторий. МИС имеет смысл исследовать только до 8 уровня (Планета, на которой исследуется МИС+8 колоний). ------------------------------------- |
Сэйв: Комплекс мероприятий позволяющих сохранить ресурсы от кражи, и флот от уничтожения. Почему комплекс? Потому что в зависимости от ситуации, количества ресурсов и флота используются те или иные приемы. 100% рецептов нет, вы должны будете сами решать, как вам поступить исходя из ситуации. Нужда в сэйве возникает в двух случаях: во первых, когда вашу планету атакует неприятельский флот; во вторых, когда вы собираетесь выйти из игры и какое то время будете в оффлайне. Сохранение ресурсов Сохранение флота Сэйв с заданием "Оставить" |
Совместная защита Совместная защита означает оставление своего флота на орбите планеты или луны другого игрока (задание полёта "Держаться") Это возможно с игроками своего альянса и с игроками, стоящими у вас в списке друзей. Играя в режиме отпуска, невозможно держать у себя чужие флоты. Для такого удерживания флотов в меню отправки флотов было вставлено соответствующее задание для флотов. Оно выглядит так: Здесь можно заставить свой флот постоять на орбите друга, и указать, сколько это должно длится. Это действует только, если выбрать целью полёта планету друга или соальянцовца. Это стоит дополнительно некоторое количество дейта. Сколько именно, смотрите ниже в соответствующей таблице. Дейтерий берётся при старте автоматически. В обзоре хозяина флота такой флот показывается трижды, один раз время до прибытия на планету, один раз время до конца удерживания флота, и ещё раз - время до возврата. Стоимость удерживания флотов: Нажатие на кнопку "Далее" отправляет флот. Сразу автоматически забирается дейтерий для всего полёта и удерживания. После нормального подлёта флот прибывает к планете и показывается в обзоре в состоянии "держать". После этого флот опять же нормально возвращается. Во время удерживания флот можно в любой момент отозвать. Во всё это время флот занимает одну ячейку флотов.
Атаки После отсылания флотов на атаку, в меню "Флоты" появляется новая опция. Для совместных атак НЕ нужно быть в одном альянсе или находиться в списке друзей. Приглашённым может быть любой игрок вселенной. Приглашённые игроки получают сообщение о приглашении и имеют возможность при выборе задания полёта присоединиться к союзу. При этом игрок имеет выбор между всеми союзами, куда он приглашён. Также при выборе координат можно сразу выбрать одну из планет, к полёту на которые игрок приглашён. Внимание! В союзе могут учавствовать не больше 5 игроков. Каждый игрок может добавить в союз столько флотов, сколько хочет. Но в каждом союзе могут быть макс. 16 флотов. Кроме того, вступающим в союз флотам нельзя замедлять скорость союза более чем на 30%. Если вступающие флоты медленнее, то функция присоединения к союзу им НЕ показывается! Если удалить флот из боевого союза, то оставшиеся флоты союза продолжают лететь, даже если удаляется флот, создавший союз. Скорость полёта при удалении флотов не меняется. Даже если удаляются медленные корабли, полёт союза не ускоряется. |
Когда у тебя не хватает энергии, фактор продукции снижается до уровня твоего энергообеспечения рудников, то есть, рудники работают не в полную мощность, соответственно максимальный фактор "1" Фактор продукции можно посмотреть в "Сырьё" |
При расчёте стоимости и скорости используйте программу на сайте http://ogame.tmp-ds.ru в меню "Цены" Список построек Ресурсы Для того, чтобы рудники заработали, нужно зайти в меню "Сырье", и поставить 100%. Рудник металла Металл - самый дешёвый и простой в добыче ресурс. Зато Вам потребуется его много. Рудник производит : металл. Требования для постройки : ничего. Потребляет при работе : энергия. Рудник кристалла Кристалл Вам потребуется реже и меньше, поэтому добывать его трудней. Рудник производит : кристалл. Требования для постройки : ничего. Потребляет при работе : энергия. Синтезатор дейтерия Дейтерий редко требуется для построек, исследований, обороны, и добыть его сложно. Зато дейтерий, это топливо для Вашего флота! Синтезатор производит : дейтерий. Требования для постройки : ничего. Потребляет при работе : энергия. Солнечная электростанция Производит так необходимую всем рудникам энергию. Производит : энергия. Требования для постройки : ничего. Потребляет при работе : ничего. Термоядерная электростанция Также, как и солнечная производит энергию. Требования для постройки : Здания : Синтезатор дейтерия(5) Исследования : Энергетическая технология(3) Потребляет при работе : дейтерий. Хранилище металла Позволяет хранить на планете металл(без остановки рудников) в количестве > 100 000 Требования для постройки : ничего. Потребляет при работе : ничего. Хранилище кристалла Позволяет хранить на планете кристалл(без остановки рудников) в количествах > 100 000 Требования для постройки : ничего. Потребляет при работе : ничего. Ёмкость для дейтерия Позволяет хранить дейтерий (без остановки рудников) в количествах > 100 000. Требования для постройки : ничего. Потребляет при работе : ничего. Хранилища НЕ сохраняют ресы при атаке. Таблица вместимости хранилищ Уровень Вместимость 1 150 k 2 200 k 3 300 k 4 400 k 5 600 k 6 900 k 7 1400 k 8 2200 k 9 3500 k 10 5550 k 11 8850 k 12 14150 k 13 22600 k 14 36100 k 15 57700 k Скорость построек Фабрика роботов Каждый уровень фабрики сокращает время постройки зданий. Требования для постройки : ничего. Потребляет при работе : ничего. Фабрика нанороботов Каждый уровень фабрики вдвое сокращает время постройки. Требования для постройки : Здания : Фабрика роботов(10). Исследования : Компьютерная технология(10). Потребляет при работе : ничего. Терраформер Позволяет добавлять к Вашей планете +5 полей, из которых одно нужно под следующий уровень. Требования для постройки : энергия Здания : Фабрика нанитов(1). Исследования : Энергетическая технология(12). Потребляет при работе : ничего. Исследовательская лаборатория Позволяет проводить исследования. Требования для постройки : ничего. Потребляет при работе : ничего (но при исследованиях потребляет ресы). Флот и оборона Верфь Позволяет строить все виды обороны и флота. Требования для постройки : Фабрика роботов(2) Потребляет при работе : ничего(но во время строительства тратит ресы). Для постройки юнитов (флот и оборона) нужно напротив юнита поставить вместо "0" требуемое количество. Ракетная шахта Позволяет строить межгалактические и ракеты перехватчики. Требования для постройки : ничего Потребляет при работе : ничего Ракеты строятся на верфи! Склад Альянса(есть только во вселенных с САБ) Позволяет удерживать у своей планеты дружеские флоты для совместной обороны путём поставки этим флотам дейтерия. При удержке маленьких флотов не нужен, так как они берут некоторый запас дейта на удержку с собой. Подробнее в соответствующей статье Требования для постройки : ничего. Потребляет при работе : посылает дейт на орбиту. |
Бан, он же - блокировка: закрытие игроку доступа на его аккаунт. В случае блокировки на ваш аккаунт невозможно зайти, при попытке это сделать видно лишь страницу с сообщением, что вас забанили и ссылку на "Столб Позора" вселенной. На Столбах позора перечислены забаненные игроки, причины банов, а также имена и e-mail'ы заблокировавших операторов. Для отправки e-mail'а достаточно кликнуть на ник оператора. |
Прежде всего - зайти на столб позора вашей вселенной и ознакомиться с причиной бана; список столбов находится здесь. На столбе позора указывается дата блокировки, имя оператора, который вас заблокировал, ник игрока (Ваш), срок бана (когда истекает время действия бана) и причина бана. Помните, что начало и окончание блокировки указано по серверному времени (т.е., GMT +1 или, если вам так проще, на 2 часа отстаёт от московского). Если у вас возникли вопросы или претензии по поводу бана, то пишите на мейл заблокировавшему вас оператору. Адрес оператора вы можете найти как на столбе позора, так и по ссылке "Команда" на главной странице ogame.ru или форума. Если Вы нажмете на ник оператора в строчке с вашим баном, то откроется почтовая программа с уже введенным мейлом и темой письма. |
От того, насколько правильно вы составите письмо, зависит и срок реакции оператора, и возможность снятия блокировки. Если в сообщении будет только "За что меня забанили?!" без указания вселенной и вашего ника в игре, такое письмо отправится прямиком в мусорную корзину. В письме будьте правдивы, сдержанны и вежливы - нет более надежного способа попасть в вечный бан, чем хамство, наезды и откровенное вранье. Операторы имеют представление о компьютерных технологиях и способны отличить реальные факты от выдуманных и невозможных, не стоит выдумывать несуществующие технологии и принципы работы. Помните, что покупка платных услуг (командира или офицеров) не даёт вам никаких преимуществ при блокировке - "перед законом все равны, и бедные, и богатые". А также не забывайте, что операторы - живые люди, у которых есть семья, работа, а также простое человеческое желание отойти от компа. Они не могут сидеть в сети круглосуточно, занимаясь лишь обработкой писем игроков. Срок, отведённый на ответ оператора - 3 (три) рабочих дня. Пока не пройдет трёх дней, не надо посылать оперу повторные письма или писать другим операторам - это вызовет только негативную реакцию. Писать операторам через службу личных сообщений на форуме, в аську, в IRC или любые другие имеющиеся у вас контакты, нежелательно. Но если ситуация требует срочной и прямой связи (например, у вас украли аккаунт) и вы решили связаться с оператором не по электронной почте, постарайтесь изложить вашу проблему чётко, сжато и корректно, не забывая указывать вселенную и свой ник в игре. Оператор может, но НЕ обязан отвечать на личные сообщения, аську и т.д. |
Вид бана: с РО Самая частая причина блокировки. Что такое ситтинг и с чем его едят, вы можете прочесть в Правилах игры, ниже будут даны лишь дополнительные пояснения. Почему это считается серьезным нарушением: В Ogame очень многое основано на частоте и регулярности заходов игрока на его аккаунт - чем больше времени вы проводите в онлайне, тем сложнее вас победить. Если на аккаунте играет не один человек, а несколько, акк может быть активным круглые сутки, тем самым получая серьезнейшее преимущество над игроками, играющими честно. Поэтому: ОДИН АККАУНТ - ОДИН ИГРОК. Распространенные заблуждения насчет ситтинга: а) "Заход на аккаунт, находящийся в режиме отпуска, не считается" - НЕВЕРНО. Не имеет значения, в РО аккаунт или нет, правила ситтинга на него распространяются в любом случае. б) "Ну я же просто зашел посмотреть и ничего не делал!" Не имеет значения, предпринимали ли вы какие-либо действия, зайдя на чужой аккаунт. Как только на акк заходит кто-либо, кроме его владельца, на него распространяется правило по ситтингу. Заход на аккаунт отражается в виде звездочки активности на главной планете, и уже одного этого достаточно, чтобы спутать планы другим игрокам. в) "Но я же смотрел за аккаунтом всего одни сутки, за что меня забанили?". Обратите внимание, что при уходе за аккаунтом имеет значение не только то, сколько вы за ним смотрели, но и то, что вы на аккаунте делали. Нельзя использовать флоты иначе, как для сейва или транспорта между своими колониями. Нельзя пользоваться сенсорной фалангой. Нельзя атаковать. Да, и не забывайте, что между случаями присмотра за акком должна пройти хотя бы неделя (причем срок отсчета - момент вашего выхода с аккаунта, а не время первого захода на него; не забывайте пользоваться ссылкой "Выход", простое закрытие браузера без выхода из игры будет работать не в вашу пользу). Точно также, должна пройти хотя бы неделя с тех пор, как присматривающий игрок заходил на чей-либо аккаунт, кроме своего собственного. г) "Если использовать анонимные прокси, никто не догадается, что мы ситтим" - НЕВЕРНО. IP-адрес далеко не единственный признак, по которому отслеживают ситтинг. Это вам подтвердят многие, оказавшиеся на Столбе Позора. д) "меня друзья просят зайти и посмотреть что у них с флотом ,не летит ли кто нибуть.И дают иногда за это мне ресурсы" - Дружба дружбой, а правила правилами. Вы не можете даже просто заходить на чужой аккаунт в течение 7 суток после последнего присмотра. |
Вид бана: с РО Новомодное словечко, которое с недавних пор стало появляться на столбе позора - вид нарушения правила об "уходе за чужим аккаунтом". Выражается как правило в том, что одним аккаунтом играет несколько человек, при чем как правило эти игроки имеют только один аккаунт на всех. Лирическое отступление: В правилах игры первым пунктом стоит, что "Одним игровым аккаунтом разрешено играть только одному человеку. Общая игра нескольких людей одним аккаунтом и управление чужим аккаунтом - запрещены.". Таким образом одним аккаунтом должен играть только ОДИН человек. Если одним аккаунтом играет несколько человек - то это естественно дает значительное преимущество в игре и, соответственно наказывается. Пример: "Если мой аккаунт ситтит друг, который не играет в этой вселенной, это не нарушение" - НЕВЕРНО. Не имеет значения, играет ли в вашей вселенной человек, присматривающий за аккаунтом, или нет. Правила по ситтингу на него распространяются в любом случае. |
Вид бана: с РО Одна Вселеленная - Один игрок - Один аккаунт. Каждый игрок может иметь в одной вселенной не более одного аккаунта. ВНИМАНИЕ: Даже если несколько аккаунтов одного игрока не пересекаются в игре, не передают друг другу ресурсы - это в любом случае нарушение! Может возникнуть вопрос, что же делать если Вам дали новый аккаунт, а старый удалять жалко. В этом случае старый аккаунт должен стоять в РО и, согласно правилу об уходе за аккаунтом, Вы можете без проблем раз в 2 недели заходить на старый аккаунт, чтобы тот не удалился. |
Вид бана: с РО Стандартное правило: Если между альянсами игроков война - разрешено любое количество атак. На каждую планету или луну игрока в течение любых 24 часов можно напасть только 3 раза. Более подробно - атакующий может отправить до 3х волн на планету (луну) игрока. Луна и планета это два РАЗНЫХ небесных тела в рассмотрении правила о башинге. то есть три атаки на луну и три на планету- это ещё не башинг. Волна - это до 3х атак в течение получаса после отправления первой атаки. Более подробно на примерах: Пример 1. атака - 12:00 1 волна, 1 атака |
Вид бана: без РО Под оскорблениями понимается прямое грубое оскорбление игрока либо его близких, а так же мат в игровых сообщениях. Даже оскорбления являющиеся литературными выражениями, все равно являются оскорблениями и наказываются баном без РО. Также пропуск или замена каких-либо букв из выражений (например "*") не освобождает от ответственности. |
Вид бана: с РО Под прокачкой подразумеваются все безвозмездные пересылки ресурсов от более слабого по очкам игрока к более сильному (даже внутри альянса), а также торговля по курсу меньше официально разрешенного минимума 1:1:1 (1 металл к 1 кристаллу и к 1 дейтерию). Предположим что игрок А выше в рейтинге, чем игрок Б. Если обмен происходит по подобной системе: 1) Игрок Б пересылает игроку А 1000 дейтерия и взамен получает 1000 металла. 2) Игрок А высылает игроку Б 1000 дейтерия и взамен получает 3000 металла. В итоге игрок А безвозмездно получает от игрока Б 2000 металла. И хотя на первый взгляд торг идет в рамках правил, но результат подобных сделок приравнивается к нарушению правила о Прокачке. Так же различные круговые сделки со схожим эффектом запрещены. |
Обязательно заранее сообщить оператору об игре с одного IP : Присмотр за аккаунтом разрешен только в рамках правила о ситтинге. Игра с с другим игроком с одного IP не позволяет автоматически неограниченный присмотр за другим игроком. При игре с одного IP физически невозможно отправить флоты к другим игрокам, игрющим с этого IP. Это не ограничение операторов, а ограничение игры. |
Что такое "Переработчик"? Цитата из игрового описания: Quote Космические бои принимали всё большие масштабы. Уничтожались тысячи кораблей и возникавшие при этом обломки казались навсегда потерянными. Нормальные транспорты не могли близко к ним приблизиться, не будучи сильно повреждёнными маленькими обломками. С новым открытием в области щитовой технологии стало возможно эффективно устранять эту проблему, возник новый класс корабля, подобный большому транспорту - переработчик. С его помощью можно было заново использовать казавшиеся потерянными ресурсы. Из-за новых щитов маленькие обломки больше не представляли собой опасности. К сожалению, эти устройства требуют пространства, поэтому его грузовой тоннаж ограничен до 20 000. Звезда смерти одним залпом поражает 250 единиц данного типа Одним залпом поражает: Шпионский зонд - 5 единиц Одним залпом поражает: Солнечный спутник - 5 единиц Структура 16.000 Мощность щита 10 Оценка атаки 1 Грузоподъёмность 20.000 ед. Начальная скорость 2.000 Потребление топлива (дейтерий) 300 В просторечии переработчиков обычно называют "перерабами" или "рабами". Что такое "Поле обломков"? Почему поле обломков не видно в меню "Галактика"? В меню "Галактика" виды лишь те поля обломков, размер которых превышает 300 единиц ресурсов. Кроме того, поля обломков, возле которых нет планет, всегда остаются невидимыми до тех пор, пока возле них не появится планета (такое бывает, если удалить планету, а затем вновь колонизировать освободившееся место). Чтобы собрать поле обломков, пройдите в меню "Флот", укажите количество кораблей, которое желаете послать, укажите координаты поля обломков, а также выберите вариант "Поле обломков" в выпадающем списке рядом со вводом координат. Затем нажмите "Далее", в списке доступных заданий отметьте "Переработать" и отправьте флот. Нет. Переработчиков нужно слать именно на поле обломков, чтобы они собрали его. Сколько обломков собирает каждый переработчик? Если уничтожить флот, в который были загружены ресурсы, добавятся ли эти ресурсы к полю обломков? |
Время сейва на свою орбиту с переработчиками : скорость\Двигатель(время в секундах) ____1_____2____3_____4____5_____6____7_____8____9____10____11____12____13 1 5286 5062 4864 4687 4528 4385 4254 4135 4025 3923 3829 3741 3659 2 2648 2536 2437 2349 2269 2198 2132 2072 2017 1967 1919 1876 1835 3 1769 1694 1628 1569 1516 1468 1425 1385 1348 1314 1283 1254 1226 4 1329 1273 1223 1179 1140 1104 1071 1041 1014 0988 0965 0943 0922 5 1065 1020 0981 0945 0914 0885 0859 0835 0813 0793 0774 0756 0740 6 0889 0852 0819 0790 0763 0739 0717 0697 0679 0662 0646 0632 0618 7 0764 0732 0703 0678 0655 0635 0616 0599 0584 0569 0556 0543 0531 8 0670 0641 0617 0595 0575 0557 0541 0526 0512 0499 0487 0476 0466 9 0596 0571 0549 0530 0512 0496 0482 0468 0456 0445 0434 0425 0415 10 0538 0515 0495 0478 0462 0448 0434 0422 0411 0401 0392 0383 0375 ============================================ с ЗС скорость\Двигатель ______7______8_______9______10_____11_____12______13__ _1 3:54:26 3:43:52 3:34:36 3:26:24 3:19:05 3:12:29 3:06:30 _2 1:57:18 1:52:01 1:47:23 1:43:17 1:39:37 1:36:20 1:33:20 _3 1:18:15 1:14:44 1:11:39 1:08:55 1:06:28 1:04:16 1:02:17 _4 0:58:44 0:56:05 0:53:47 0:51:44 0:49:54 0:48:15 0:46:45 _5 0:47:01 0:44:54 0:43:03 0:41:25 0:39:57 0:38:38 0:37:26 _6 0:39:13 0:37:27 0:35:54 0:34:32 0:33:19 0:32:13 0:31:13 _7 0:33:38 0:32:07 0:30:48 0:29:38 0:28:35 0:27:38 0:26:47 _8 0:29:27 0:28:08 0:26:58 0:25:57 0:25:02 0:24:12 0:23:28 _9 0:26:12 0:25:01 0:24:00 0:23:05 0:22:16 0:21:32 0:20:52 10 0:23:36 0:22:32 0:21:37 0:20:47 0:20:03 0:19:24 0:18:48 http://ogc.trijin.ru/tools/dftime.php |
таблица потребления дейтерия различных кораблей, защищающих планету. Малый транспорт - 5 дейтерия в час. Большой транспорт - 5 дейтерия в час. Лёгкий истребитель - 2 дейтерия в час. Тяжёлый истребитель - 7 дейтерия в час. Крейсер - 30 дейтерия в час. Линкор - 50 дейтерия в час. Колонизатор - 100 дейтерия в час. Переработчик - 30 дейтерия в час. Шпионский зонд - 1/10 дейтерия в час. Бомбардировщик - 100 дейтерия в час. Уничтожитель - 100 дейтерия в час. Звезда смерти - 1/10 дейтерия в час. Линейный крейсер - 25 дейтерия в час. Этот дейтерий флот берет с собой, если он заканчивается, то дейтерий на орбиту можно выслать с помощью альянсового депо. http://trijin.ru/forum/viewtopic.php?pid=244#p244 |
Очень многие строят флот несбалансировано и летают так же. Сейчас я вам раскажу какой флот нужно отысалать против чего добившись меньших потерь ну во первых надо смотреть на скорострелы, конечно у ЗС они самые большие но ими только на трупов летать против обороны естественно рулят бомбардировщики, но обычно их совсем мало или вовсе нет, так как летать ими на обычный флот не особо привлекательно из-за малой скорости и огромного потребления горючки, а флот должен быть универсальным самое главное правило это то что должно быть прикрытие(ЛИ) для ваших тяжелых кораблей (Линкоры), а так же то что всегда надо расчитывать свои бои на спид симе перед тем как лететь куда либо Легкие истребители Крейсера голые лайты оставлять ни в коем случае нельзя! Тяжелые Истребители ПРИМЕР 1 если тяжи заменить на лайты в пропорции 1 к 2.6 то прибыль уменьшается на 25кк ПРИМЕР 2 Дуэль в третьей вселенной. У Эйса флот дешевле но нанес больше потерь ну а что дальше? наращивать мощности! Уничтожители Переработчики |
Луна. Что даёт? На луне можно построить три уникальных здания, причём довольно полезных. Исследовательскую лабораторию, рудники, ракетную шахту и фабрику нанитов на луне строить нельзя. Возможности. Луна, это отдельное небесное тело, которое дает Вам массу дополнительных возможностей! Хранение ресурсов. Хранилища там строить ненужно, т.к. на луне ресы тоже краснеют, но опасности остановки рудников нет - их на луне всё равно нельзя построить. Если Вы решили хранить там свои ресы, то помните: 1. Луну можно уничтожить. 2. На луну можно напасть. Оборона. Т.к. на луну можно напасть, то луну можно и защитить! Делается это двумя способами : флотом и оборонительными сооружениями. На луне из оборонительных сооружений можно строить все, кроме ракет(перехватчиков и межгалактических). Чтобы защитить лунную оборону от межпланетных ракет нужно иметь ракеты-перехватчики на планете. Они будут одновременно защищать планету и луну. Сейв флота Луна является отдельным небесным телом, следовательно, там можно сейвить флот. Более того! Сверхчувствительные сенсоры фаланги НЕ видят луну! Значит, если Вы хотите напасть под покровом ночи, флот можно запускать оттуда, и его никто не увидит. Кроме Вашей жертвы, разумеется. Также на луне можно построить ворота, и при наличии второй луны можно "по быстрому" засейвить ЗСку. Как получить? Луна - это единственное, что вы не можете построить сами. Есть только один способ получения луны. 1. Развиваетесь. 2. Вам кто-то должен (или Вы ему) разнести флот. Как например здесь. В общем, должно произойти следующее. Прилетает игрок, и происходит сражение, после которого остаются обломки от сбитых кораблей. Если при этом количество обломков = 100к, то шанс образования луны = 1%. За каждые 100к вероятность повышается на 1%. максимум шанс = 20%. Луна образуется в конце боя. После образования обломки остаются на месте. вот лог образования. Сравнение количества обломков нужных для создания луны: 20,00%: 1 Попытка; Стоит: 8,3 Миллионов металла 36,00%: 2 Попытки; Стоит: 16,7 Mиллионов металла 48,80%: 3 Попытки; Стоит: 25,0 Mиллионов металла 59,04%: 4 Попытки; Стоит: 33,3 Mиллионов металла 67,23%: 5 Попыток; Стоит: 41,7 Mиллионов металла 73,79%: 6 Попыток; Стоит: 50,0 Mиллионов металла 79,03%: 7 Попыток; Стоит: 58,3 Mиллионов металла 83,22%: 8 Попыток; Стоит: 66,7 Mиллионов металла 86,58%: 9 Попыток; Стоит: 75,0 Mиллионов металла 89,26%: 10 Попыток; Стоит: 83,4 Mиллионов металла 96,48%: 15 Попыток; Стоит: 125,0 Mиллионов металла 98,85%: 20 Попыток; Стоит: 166,7 Mиллионов металла 99,62%: 25 Попыток; Стоит: 208,4 Mиллионов металла 99,88%: 30 Попыток; Стоит: 250,1 Mиллионов металла 99,99%: 40 Попыток; Стоит: 333,4 Mиллионов металла Формулы и зависимость. Количество полей рассчитывается по формуле (диаметр\1000) в степени 2. Максимум 79, минимум 12. Также количество обломков влияет на размер луны. Чем больше обломков, тем больше и луна. При 20% луны выходят в среднем диаметром в 8000 километров Как уничтожить Если луна Ваша можно зайдя на луну удалить её как обыкновенную планету. Если чужая, то изничтожить можно только одним видом кораблей - Звездой Смерти (StarWars смотрели? Вот тоже самое) Процедура сноса Снос осуществляется ЗСками, причем каждый раз когда Вы посылаете ЗC с заданием "уничтожить", сразу заказывайте по ним поминальную,т.к вероятность их уничтожения довольно велика. Если до луны долетит хоть одна ЗС, произойдёт один сценарий из следующих: 1. ЗС делает выстрел. Луна изничтожена. Счастливая команда возвращается празновать. Поле обломков несоздается. 2. Генераторам ЗСки конец. Все, перегрелись генераторы. Флот атакующего уничтожен. Поле не возникает. Луна остается. 3. ЗС взорвана, луна взорвана. Комбинация 1 и 2. Quote Действие Дата От Тема 10-15 11:54:09 Лунные толчки Флот с планеты Planet [x:xx:x] достигает луны твоей планеты на x:xx:xx. Всё более усиливающиеся толчки сотрясают спутник. Луна начинает деформироваться и разрывается в конце концов на миллионы кусочков. Внезапно вражеский флот исчезает с экранов Ваших радаров. Что-то там у них не так, наверное пришибло обломками... Шансы на уничтожение луны: 7 %. Шансы на уничтожение звезды смерти:46 %. 4. Нехватка мощности. Луна на месте, ЗС возвращается домой. 5. На луне был флот. Сначала происходит обычная атака, и если после неё осталась хотя бы одна ЗС, начинается гравитационная атака (только при условии победы, при ничьей ЗС разворачивается обратно), с возможными исходами 1-4. Как развивать? На луне можно построить следующие здания: Фабрика роботов, верфь, хранилища, и три особых здания: лунная база, фаланга, ворота. Первые два стоят немного, ворота-же стоят бешеных ресурсов. Лунная база Лунная база. На луне нет атмосферы, следовательно работать там нельзя. Лунная база даёт Вам 3 поля под свободную застройку, причём одно поле нужно оставить под следующий уровень базы. Стоимость: Лунная база(1 уровень) Металл: 20.000 Кристалл: 40.000 Дейтерий: 20.000 Сенсорная Фаланга. Сенсорная Фаланга позволит Вам просмотреть чужие флоты с такой точностью! С помощью Фаланги можно просмотреть все, что видит "жертва" в меню "Обзор", касающееся сканируемой планеты (Как и в обзоре, отозваный флот, отправленый с заданием "Оставить" фанангой не определяется). Скан фалангой не виден никому кроме вас! К сожалению, если флот отправлен с луны, то этот флот невидно в докладе. Количество солнечных систем которые Вы при помощи Фаланги сможете просмотреть вычисляется по формуле : N^2 - 1 (N -- уровень фаланги)(^ - символ степени) P.S один просмотр стоит 5к дейта Стоимость: Сенсорная фаланга(1 уровень) Металл:20.000 Кристалл:40.000 Дейтерий:20.000 Ворота Ворота - это огромнейшие телепорты, позволяющие перебрасывать флот моментально из галактики в галактику. Ресурсы ворта НЕ перебрасывают! Минусы. Цена. С учетом того, что луну можно снести, довольно дорого. Время. Сделать переброску можно раз в час. И самый большой минус - отправить можно только на свою другую луну! Стоимость: Ворота (1 уровень) Металл: 2.000.000 Кристалл: 4.000.000 Дейтерий: 2.000.000 Программы Для расчета этих формул используйте эту программу (просьба больно не бить, т.к на момент написания программы я был основательно знаком с Pascal неделю). www.ne-istrebimyj1.narod.ru/ogame.exe - расчет некоторых специфических формул Программ написанная Jads'ом для расчета времени и стоимости : http://ogame.tmp-ds.ru Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename="" |
Система боя ОГейма включается в тех случаях, когда вражеские юниты встречаются у какой-либо планеты или луны. Это случается в основном при нападении, но и при акции шпионажа, при которой зонд был обнаружен. В этом случае боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Это происходит 6 раз (6 раундов). Кто в конце остался с кораб.лями, тот победитель. Если в конце на обоих сторонах остались юниты, то бой заканчивается ничьёй и нападающий возвращается домой. В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один раз (исключение: скорострел) по случайно выбраной цели. Огневая сила кораблей определяется оценкой атаки. Эта сила поглощается частично или полностью щитами. Если после этого ещё что-то остаётся от бойной силы, то это отнимается от брони кораб.ля. Если у этого кораб.ля или защитного сооружения нет больше брони, то этот юнит уничтожается. От 30% повреждения брони имеется также шанс взрыва, который растёт с растущим повреждением. Сила выстрела: |